Новости
Сегодня обучающиеся 8Б класса приняли участие в кулинарном мастер-классе по приготовлению "Витаминного салата" от старшего повара Тумайкиной Татьяны Викторовны.
15 декабря открылась выставка лучших работ участников конкурса рисунков «Правильное питание - залог здоровья», который проходил в рамках Недели здорового питания. Участие принимали обучающиеся 1-8 классов. Все ребята отнеслись к работе творчески, с помощью красок, фломастеров нарисовали яркие и живые рисунки. Юные художники постарались отразить в своих работах правильный подход к здоровому питанию.
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией осуществляется при взаимодействии с комиссией родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся, общественными организациями.
Сегодня в #Лучшей37 волонтеры международного движения "Сделаем вместе" провели интерактивный урок "Секреты правильного питания" для обучающихся 1-4 классов в рамках Недели здорового питания. Цель данного мероприятия - формирование у детей базовых знаний о культуре правильного питания как одном из компонентов здорового образа жизни. Обучающиеся вспомнили о режиме питания, о полезных и вредных продуктах, узнали о правиле светофора и пирамиде здорового питания, поговорили о правильных полезных привычках во время еды, поиграли в игру "Съедобное несъедобное", отгадывали и загадывали загадки, разделили продукты на полезные и вредные, нарисовали рисунки о полезных продуктах питания. Мероприятие получилось интересным, познавательным и увлекательным.
Около 400 обучающихся и педагогов #Лучшей37 приняли участие в анкетировании по вопросам питания. Основными критериями информированности о знаниях и навыках у школьников о понятии «здоровое питание» явились: - знания детей о принципах рационального питания, недопущению вредных привычек и осознанности этих знаний; - активное отношение детей к сохранности своего здоровья, а также желание помогать себе и информированности, готовности осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов; - проявление потребности в выполнении рекомендаций.